Яндекс начнет индексировать JS и CSS

Продолжаем говорить о нашем любимом поисковике. Что же на этот раз?

В качестве эксперимента Яндекс начал индексацию JavaScripts и CSS. Об этом сообщается в официальном заявлении от 9 ноября 2015 года.

Новое слово в индексации?

К сожалению, нет. Примерно год назад аналогичное решение было внедрено компанией Google. Вслед за зарубежным поисковиком последовал и отечественный продукт. Пока нововведение тестируется в закрытом режиме. Не исключено, что в обозримом будущем список факторов ранжирования увеличится еще на один пункт.

Из официального заявления:

Поскольку данный процесс только проходит тестирование, мы не можем использовать его для всех известных нам сайтов, как и предложить всем желающим вебмастерам поучаствовать в эксперименте. Но как только появится такая возможность, мы начнём индексировать все известные нам ресурсы именно таким образом.

Зачем нужна индексация этих файлов

Все достаточно просто.

Длительное время поисковые боты анализировали только текстовое содержимое страниц. С появлением поведенческих факторов на выдачу стали влиять действия пользователей (переходы, время просмотра страницы и многое другое). Теперь поисковые системы решили пойти дальше и получить полную картину того или иного интернет-ресурса. Самостоятельно ее оценивать и делать выводы, которые учитываются в ранжировании.

Другими словами, поисковой бот оценивает не только содержание, но и удобство вашего сайта для посетителя.

Заявленные цели у Яндекса (пока) полностью совпадают с зарубежным конкурентом. Отсюда и рекомендации для WEB-мастеров и оптимизаторов побеспокоиться о доступности вышеупомянутых скриптов и стилей для бота. Достаточно не закрывать данный контент в robot.txt.

От себя отмечу, что если внедрение данной технологии в Google прошло достаточно незаметно (единственный раз бот ругался на недоступность файлов, хотя они были доступны), то вот по поводу Яндекса есть некоторое беспокойство.

На сегодня у меня все. Желаю успешного продвижения!

Опубликовано: 12 ноября 2015 года, в рубрике «Реклама и продвижение».

Оставить комментарий

5000
  Подписаться  
Уведомление о
Поблагодарить автора статьи
Зачем это нужно