«Avito Контекст» прекращает работу

Выпуская публикации с завидным запозданием, на этот раз я столкнулся с серьезной проблемой: не успев рассказать об одном из способов привлечения трафика, вынужден писать материал о том, что он в скором времени перестанет функционировать. Тем не менее, черновики остались, выкидывать жаль. Плюс ко всему тема достаточно интересная.

Что такое «Авито» наверняка знают все. Данный портал давно уже активно монетизируется. Причем большую ставку делает именно на привлечение интернет-магазинов и прочих организаций, имеющих отношение к торговле через интернет. Одним из рекламных продуктов данного портала является «Avito Контекст».

Что такое «Авито Контекст»

По официальным источникам:

Avito Контекст — это эффективное рекламное решение, призванное помочь всем, кто продвигает свои товары в интернете, увеличивать поток потенциальных клиентов на сайт.

Вы загружаете свою рекламу, и наш алгоритм показывает ее потенциальным покупателям, которые в данный момент находятся в активном поиске на Avito. А уже они переходят на страницу вашего товара.

«Avito Контекст» был запущен в июле 2015 года. В поисковой выдаче на самом портале размещение рекламных объявлений выглядит следующим образом:

Авито Контекст: размещение контекстных объявлений

Авито Контекст: размещение контекстных объявлений

Контекстные объявления отображаются среди обычных объявлений Avito.
При размещении объявлений действует аукцион. Объявление, победившее в первом аукционе, не участвует в аукционе для седьмой позиции. Поэтому вы можете быть уверены, что пользователи не увидят два одинаковых предложения на странице выдачи товаров.

«Avito Контекст» поддерживает следующие настройки:

  • геотаргетинг: возможность выбора посетителей из нужного региона.
  • планирование бюджета рекламной кампании: возможность установки дневного бюджета.
  • настройка времени показа объявлений
  • подробная статистика.

Плюсы и минусы «Авито Контекст»

К основным преимуществам сервиса можно отнести:

  • стоимость перехода (в пределах 1 рубля)
  • значительный охват аудитории
  • автоматизация выгрузки объявлений.

На последнем пункте останвовимся подробнее. Автоматизация выгрузки объявлений лично меня крайне порадовала, при том, что работала она с с форматом YML (Yandex Market XML — язык описания товаров и услуг в Яндекс.Маркете). Если вы уже работали с Яндекс.Маркетом, то новый велосипед изобретать уже не придется. А если не работали, то изобрести данный велосипед нужно. И с ним уже можно смело двигаться в Маркет. Есть одно «НО». Данная опция была в стадии тестирования и предоставлялась только клиента с количеством объявлений 1000+.

Минусы и недостатки:

  • большой процент отказов
  • отсутствие поддержки (писать туда конечно можно, но вам не помогут)

В общем сервис такой себе. Без иллюзий. Стоит того, что вы на него тратите. Это ключевой момент для тех, кто хотел узнать стоит ли им пользоваться или нет.

«Авито Контекст» закрывается

22 ноября 2017 года клиенты сервиса получили следующее письмо:

Мы приняли решение закрыть сервис Avito Контекст. Это вызвано изменениями во внутренних процессах компании и смещением фокуса на другие продукты.

Спасибо, что пользовались Контекстом. Мы всегда старались, чтобы продукт приносил максимальную пользу нашим пользователям. Надеемся, что он помог в увеличении продаж и развитии бизнеса.
Не беспокойтесь, если какие-то суммы останутся на счетах, они не сгорят, а будут возвращены на ваш Кошелёк Avito.

Закрытие пройдёт в три этапа:

1. 8 января 2018 года мы отключим возможность пополнения счетов в рекламных кампаниях.
2. 15 января 2018 года остановим все кампании, вернём неиспользованные остатки средств на Avito Кошелёк и закроем доступ во все разделы, кроме Статистики.
3. 26 февраля будет закрыт доступ в раздел Статистики.

От себя я рекомендую к 15 января полностью израсходовать весь бюджет рекламных кампаний.

На этом у меня пока все. До новых встреч!

Опубликовано: 4 декабря 2017 года, в рубрике «Реклама и продвижение».

Теги:
Комментарии для данной записи отключены
Поблагодарить автора статьи
Зачем это нужно