О службе поддержки «Битрикс 24»

Небольшая заметка-рассуждение.

В начале года я опубликовал Честный обзор продуктов «1С-Битрикс». Должен отметить, что отклики по данной публикации я продолжаю получать до сих пор. Это тот самый случай, когда отсутствие возможности комментировать материалы оправдало себя на все 100.

Спасибо всем тем, кто писал. Я ответил каждому и постарался сделать это максимально оперативно.

А писали совершенно разное. От радостных и добрых писем от явных хейтеров «Битрикса» как такового (добрые письма от хейтеров — такое тоже бывает) до полного недоумения по поводу того, почему я так не люблю компанию-разработчика, но продолжаю пользоваться ее продуктами. Были правда и те, кто уловил основной посыл того обзора. Эта искушенная аудитория спрашивала о той самой золотой середине, когда «Битрикс» присутствует в твоем мире и бизнес-процессах, но не становится проблемой.

Если ответить коротко: потребляйте продукт в меру и не стройте иллюзий. Из коробки у вас не будет «все работает», как это показано в рекламных роликах. Про облачные решение разговор отдельный. В этом случае Вы — потребитель серверных ресурсов с урезанным доступом и функционалом продукта. Здесь речь, конечно же, идет о «Битрикс 24».

Как видит себя Служба Поддержки «Битрикс 24»

Создав не один десяток тикетов в СП, многие из которых перешли в отдел разработки с пометкой «ошибка», сегодня я в очередной раз столкнулся с достаточно странным отношением к клиенту. Пусть и клиенту облачного сервиса, но который оплачивает самый дорой тариф на длительные периоды вперед.

Возникла достаточно серьезная ошибка, которая поставила под вопрос возможность нормального/полноценого использования портала. Первая линия поддержки сообщила:

Переводим Вас на специалиста с учетом специфики данного вопроса. Это потребует несколько больше времени. Но обязательно подскажут)

С тем пор прошло 24 часа. Нет ни ответа ни решения проблемы.

Впечатление, которое производит Служба Поддержки «Битрикс 24»

По второстепенным признакам и прочим лагам, которыми сегодня отличился портал причины примерно ясны: очередное обновление пошло не совсем так, как планировалось. Ну, а штат специалистов СП не справился с количеством обращений. Не спасли ни открытые линии, ни автоматизированные бизнес-процессы. Не помогла даже история о том, что облачный портал — это инструмент для бизнеса и он должен работать как часы.

В завершении немного о яйцах.
Будьте благоразумны и не храните их в одной корзине.

Опубликовано: 6 декабря 2017 года, в рубрике «Битрикс».

Просмотров: 958.

Все публикации