«Яндекс Маркет» закрывает программу «Заказ на Маркете»

Короткая новостная публикация.
Сегодня получил рассылку с соответствующим заголовком и был этим крайне удивлен. Из текста рассылки:

В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Мы сосредоточимся на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, а также мест их покупки.

О причинах нашего решения и о том, как Маркет будет развиваться дальше, мы подробно написали на сайте для партнёров. Пожалуйста, прочтите.

Ознакомиться с текстом можно здесь.
Точная дата закрытия пока не сообщается и станет известна в конце мая.

Напомню, что программа «Заказ на Маркете» была запущена в октябре 2013 года. В рамках данной модели «Яндекс.Маркет» выступал посредником между продавцом и покупателем. Покупатель делал заказ непосредственно на Маркете, ему же и производил оплату заказа. Реализацией и отправлением товаров занимался продавец, который и платил отчисления за каждую совершенную сделку. Это была вторая модель размещения магазина в дополнение к программе «Переход на сайт», которая продолжит свою работу в обычном режиме.

Не знаю к счастью или к сожалению, но лично мне не довелось пользоваться «Заказом на Маркете» ни в качестве покупателя, ни в качестве продавца. Сама по себе модель «посредничества» за проценты вызвала неоднозначную реакцию в далеком 2013-м году. Эта новость напомнила относительно недавнее закрытие сервиса контекстной рекламы от «Авито». Видимо ликвидность и наличие перспектив к развитию все таки берут свое. Но это не точно.

На этом у меня все, а закончим еще одной цитатой от ЯМ:

Яндекс.Маркет меняется, как и рынок интернет-торговли в целом, и мы ценим те усилия, которые вы прикладываете, чтобы меняться вместе с нами.

Опубликовано: 18 апреля 2018 года, в рубрике «Интернет-коммерция».

Просмотров: 7907.

Метки: , .

Все публикации