Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Вчера состоялось очередное крупное мероприятие от «Яндекса» — «Четвёртая Вебмастерская». В рамках данной публикации я представляю вашему внимаю контент, опубликованный в рамках данного семинара.
Тематикой этой Вебмастерской стала поисковая оптимизация. Специалисты Яндекса и других компаний рассказали о новых рабочих инструментах для вебмастеров, о факторах, которые влияют на положение сайта в результатах поиска и о способах улучшения позиции сайта, рассмотрели реальные кейсы поисковой оптимизации.
«Встречайте новый Вебмастер». Докладчик: Дмитрий Попов (Яндекс), Елена Першина (Яндекс).
Новый Вебмастер — это в первую очередь новая функциональность. Какая — станет известно только на самом докладе. Обещаем всех приятно удивить.
«Естественная ссылочная магия». Докладчик: Екатерина Гладких (Яндекс).
Поговорим о ссылках: какие они бывают и зачем нужны. Узнаем, какие ссылки считают естественными сами вебмастера. В конце доклада — подведение итогов конкурса «Естественная ссылка — 2015» и награждение победителей.
«Минусинск – реальный кейс». Докладчик: Наталия Мушкарёва (Baby.ru).
Текущая ситуация на рынке SEO на взгляд директора федерального ресурса, выбирающего подрядчика.
«Как заслужить ссылки — методы, за которые вас не накажут». Докладчик: Алиса Лудянская (Wix.com)
Чтобы на вас больше ссылались, вы должны приносить тем, кто ссылается, какую-то пользу. Мы рассмотрим конкретные методы получения ссылок для локальных бизнесов, а также более общие рекомендации и инструменты.
«Как расти в кризис быстрее рынка». Докладчик: Александр Ларьяновский (Skyeng).
Обзор возможностей для роста в условиях кризиса.
«Как получить много естественных ссылок. Опыт Тинькофф Банка». Докладчик: Константин Фроленков (Тинькофф Банк).
Доклад посвящен спецпроектам Тинькофф Банка в интернете. Мы расскажем про Тинькофф Квест, Тинькофф Журнал, совместный проект с «Медузой» и партнерскую программу банка. Разберем задачи каждого проекта, ход реализации и итоги.
«Аналитика поисковой оптимизации: практический кейс». Докладчик: Юрий Батиевский (Antop).
«SEO-проектирование страниц сайта: от запроса к ответу». Докладчик: Александр Фомин (ADLABS).
Считается, что на современном этапе развития сайт должен решать задачу пользователя. В условиях такой философии поиска «механистическое» SEO, основанное на манипулировании метаданными, увеличении ссылочной массы и т. п., уходит в прошлое, открывая дорогу так называемому human-friendly SEO. О его оформлении в полноценный подход говорить еще рано, однако уже начинают формироваться методики SEO-проектирования, которые нацелены на создание страниц сайта, максимально полно отвечающих на поисковые запросы пользователей. Что при этом необходимо учесть, и каков может быть результат – это вопросы, ответы на которые дает предлагаемый доклад.
Оставить комментарий