С праздником, Уважаемые Читатели!
Кроме того, сегодня пятница. Самое время для «лирических публикаций». На повестке дня у нас обсуждаемое всеми крупными изданиями обстоятельство, с которым пришлось столкнуться и мне. Речь пойдет не столько о самом редизайне социальной сети «ВКонтакте», который находится в стадии тестирования, сколько о забавных фактов около данной тематике.
Ознакомиться со скриншотами новой версии сайта можно по ссылке.
Здесь все очень неоднозначно: от восторгов и аплодисментов, до возгласов, что «ВКонтакте» становится похожим на Facebook все больше и больше.
Мое личное мнение: глобальных изменений не случилось. Незначительно увеличилась ширина экрана, привычный дизайн стал современнее. Не более того.
Как уже упоминалось выше, новый дизайн находится в стадии тестирования.
Сообщается, что уже сейчас каждый желающий может включить его для своей учетной записи. Для этого необходимо перейти на страницу с новостью, пролистать до конца и нажать на кнопку «Присоединиться к тестированию».
Должен отметить, что допускают к тестированию далеко не всех. На учетной записи, которая была замечена в ведении групп и рекламе, я получил приглашение к тестированию нового дизайна от одного почтенного старца. На другой же учетной записи, активность которой сводится к прослушиванию аудиозаписей и общению с десятком друзей — такого приглашения не было. Более того, попытка присоединиться к тестированию успехом пока не увенчалась:
Ваша заявка принята.
Мы оповестим Вас, как только редизайн станет доступен.
Сложно не упомянуть о том, кто пришел на смену Павлу Дурову. Да-да. Ни слова о Павле в новой версии дизайна нет.
Знакомьтесь, это Гарольд (он же Моррис). Данный персонаж, как оказалось, является героем интернет-мемов. К своему стыду (или чести) я узнал о нем впервые. В общем, мы познакомились. Именно его рисованное изображение «провоцировало» к переходу на новый дизайн.
Видео, раскрывающее суть мема, от Агнии Огонек:
Кроме того, что личность Гарольда стала для меня большим открытием, я так и не понял почему именно он выступил в качестве лица этой «рекламной кампании». Вероятно, материал был изучен мной не до конца. Так что прошу меня простить.
На этом все. Желаю удачного времяпровождения в выходные дни.
Оставить комментарий