Что такое Яндекс.XML: основные аспекты и монетизация

Сегодня мы поговорим о том, что такое xml-лимиты, откуда они берутся, от чего зависит их количество, как их можно использовать и для чего. И самое главное — как на них заработать.

В раздел «Лирика» данный материал попал по большей части из-за «заработать». Но, обо всем по порядку.

Что такое Яндекс.XML

Вводная часть такова:

«Яндекс.XML» — сервис, позволяющий отправлять запросы к поисковой базе Яндекса и получать ответы в формате XML.

По версии Wikipeadia, дела обстоят следующим образом:

«Яндекс.XML» — бесплатный сервис, предоставляющий возможность производить автоматические поисковые запросы к «Яндексу» и публиковать его выдачу у себя на ресурсе.

Насколько данный сервис бесплатен — большой вопрос. Так что крайнее определение весьма и весьма сомнительно.

Что такое Яндекс.XML на самом деле?

На самом деле первые два определения отчасти правы. «Яндекс» предоставляет весьма обширное API, однако количество обращений ограничено и измеряется в xml-лимитах.

Самая первая сфера применения лимитов — SEO-оптимизация. А именно — проверка позиций сайта по запросам.

Именно по этой причине ряд автоматизированных сервисов предлагают передать лимиты продвигаемых проектов. Дабы в последствии проверять их позиции по продвигаемым запросам.

Кроме того, существуют такие ресурсы, как pr-cy.ru и его многочисленные аналоги. Весьма удобно вбить адрес сайта и получить его полные характеристики, однако та часть, которая касается обращениям к «Яндексу» — требует наличие xml-лимитов. Чем больше обращений, тем больше лимитов требуется. Но об этом чуть позже. Пока от материальной части — перейдем к «матерной».

Как узнать XML-лимиты своего сайта

Для начала стоит подтвердить свои права на интернет-ресурс. Сделать это можно в рамках использования Яндекс.Вебмастера и/или Яндекс.Метрики.

Далее переходим по адресу xml.yandex.ru. Во вкладке «Лимиты» Вы сможете найти все сайты, права на которые подтверждены в рамках данной учетной записи.

От чего зависит количество XML-лимитов сайта

Точная формула неизвестна. Известно только то, что в ней много переменных. Основной критерий — качество сайта. Чем качественнее сайт по мнению Яндекса, чем больше у него посещаемость, тем больше лимитов ему выделяется.

Продажа XML-лимитов

Теперь о материальной стороне вопроса. Как уже было упомянуто в начале статьи — лимиты имеют спрос. Спрос — рождает предложение. В общем, законы рынка работают.

В итоге, есть фактическая возможность продавать эти условные единицы. Я кратко расскажу о собственном опыте в этой сфере.

Продажи я осуществлял через xmltrust.com — побочный продукт pr-cy.ru, финансовая заинтересованность последней стороны не скрывается. При выводе на PR-CY — дается бонус 10% от суммы. Далее эти деньги можно потратить на сеошные услуги этого, вполне себе годного, сервиса. Кроме того, деньги можно вывести на WebMoney, Qiwi, Яндекс.Деньги.

Покупка осуществляется по курсу: 30 рублей за 1 000 лимитов. Но никаких бирж. Скупается все. Минимальная сумма вывода — 15 рублей. Сроки вывода — до 7 суток.

А вот с процессом вывода зачастую возникают проблемы. Связаны они с выбором весьма ненадежного агрегатора — Payeer. Первой сложностью стало то, что Payeer перестал выводить WebMoney. Так я начал получать средства сугубо на Яндекс.Деньги. Но в ноябре 2015 года агрегатор схлопотал блокировку от Qiwi и Яндекс.Денег.

Не знаю насколько серьезным можно считать платежного агрегатора, который испытывает такие сложности. И все бы ничего. Однако xmltrust.com никак не информирует об этих проблемах! То есть Вы сможете заказать вывод средств, выждать положенные 7 дней и только после этого узнаете, что уже 3 недели вывод по ряду платежных систем не происходит. Для меня такое положение дел, мягко говоря, не понятно.

Немного о Службе Поддержки

При первых сложностях у меня возник вопрос: а куда мне, собственно, обратиться?

Ответ прост. По всем вопросам о работе xmltrust.com можно обращаться в Службу Поддержки PR-CY (требуется авторизация).

Мне всегда отвечала Прасковья Суровая. Причем делала это оперативно и сурово доходчиво. Проблема всегда решалась, но вот сам подход сервиса по покупке Яндекс-лимитов для меня так и остался загадкой.

Заключение

Желающим заработка баснословных сумм на продаже Яндекс.XML  я бы рекомендовал перечитать текст публикации, если он показался вам не очень понятным — обратитесь к сторонним источникам. Нет смысла разработки сайта, основной задачей которого является получение лимитов. Данный тип заработка является опосредованным для тех, в чьем ведении является большое (или не очень) количество сайтов. Доход получать можно. Это факт. Если Вам известны более перспективные способы монетизации  лимитов — напишите мне, публикация будет дополнена.

Опубликовано: 15 декабря 2015 года, в рубрике «Лирика».

Просмотров: 5804.

Метки: , , .

Все публикации