Доброго времени суток! Совсем недавно я анонсировал презентацию очередного релиза Битрикс24, в котором нас ожидают: новый дизайн и навигация; нейронные сети, распознавание лиц и визиток в CRM, поиск по фотографиям ВКонтакте; интеграция с Vider, Instagram и Youtube; роботы для CRM для контекстной рекламы; возможность ставить задачи между разными порталами Б24, а также многое другое в этой презентации.
Презентация состоялась! По традиции, для тех, кто пропустил онлайн трансляцию, я публикую материалы данного мероприятия.
Для начала предлагаю вашему вниманию несколько коротких роликов, освещающих основные аспекты релиза.
Из отличительных особенностей я хотел бы отметить появление нового чата. Чат «Поддержка Битрикс24» — это прямой чат со специалистами службы поддержки Б24, он будет доступен только на коммерческих тарифных планах. Личная меня данная новость крайне порадовала, т.к. довольно длительное время служба поддержки данного продукта работала, мягко говоря, не слишком оперативно.
Релиз красивый, интересный. Много нового и полезного, но... Пусть это и прозвучит банально, но очень бы хотелось, чтобы для начала коммерческий облачный продукт Битрикс24 работал более стабильно, с меньшим числом простоев и сбоев, более быстрым откликом. Вот, что уж точно, повышало бы продажи. Но об этом мы обязательно поговорим отдельно.
Обновление будет осуществляться поэтапно.
Первый этап будет проходить с 1 до 10 декабря и затронет в основном партнеров «1С-Битрикс».
Второй этап — массовое внедрение релиза, которое завершится в январе 2017 года.
Ценовая политика не изменится, однако отдельный функционал будет доступен только в платных редакциях продукта.
На этом все. Ждем выхода "Битрикс24. Таити"!
Оставить комментарий