Создание чата о просроченной задаче в Битрикс24

В одном из крайних обновлений корпоративного портала появился новый функционал, который позволяет создавать чат о просроченной задаче на всех ее участников. Включить его можно в публичной части в разделе Настройки.

Зачем нужен чат о просроченной задаче

Честно говоря, я не совсем понимаю какой-такой наболевший вопрос пользователей решали разработчики, добавляя эту возможность. Если кто-то еще не понял из названия, то работает это следующим образом: когда задача становиться просроченной — создается новый чат с соответствующим названием, в который попадают все участники задачи, от имени ответственного постится сообщение с текстом «я просрочил задачу».

Видимо подразумевается, что далее участники задачи должны выяснить кто виноват и каким изощренным способом должен быть наказан виновник. Ну, и чтобы не засорять всем этим комментарии к задаче — это предлагается сделать в специальном чате.

Проблема и ее решение

Функционал появился. Нужен или нет, а ознакомиться с ним надо. Включаем, создаем задачу, устанавливаем крайний срок. Ждем.

Вот задача стала просроченной. Никаких новых чатов не появилось. Продолжаем ждать и не теряем надежду. И вот, спустя 13 минут спустя новый чат действительно создался. Почему так произошло и что с этим делать? На самом деле все просто. Создание чата происходит при помощи агента, который выполняется через определенный интервал времени.

Переходим в список агентов /bitrix/admin/agent_list.php, если у вас их много — сделайте отбор по агентам, которые относятся к модулю tasks, выведите результаты на одну страницу и найдите на ней \Bitrix\Tasks\Util\AgentManager::createOverdueChats();

В моем случае был установлен интервал в 15 минут (900 секунд).
Устанавливаем 60 секунд, сохраняем, проверяем еще раз. Проблема решена.

Опубликовано: 10 марта 2020 года, в рубрике «Битрикс».

Оставить комментарий

5000
  Подписаться  
Уведомление о
Поблагодарить автора статьи
Зачем это нужно