Суть задачи: на картах расположено несколько организаций. Пользователи оставляют отзывы, ставят оценки, в результате — рейтинг меняется. Задача на первый взгляд простая — получать рейтинг организаций на картах Google. Однако есть целый ряд нюансов, с которыми нам предстоит столкнуться.
Для начала давайте получим ключ разработчика.
Кажется нас можно поздравить. Ключ получен.
Облачная платформа Google работает по принципу маркетплейса. Не достаточно получить ключ разработчика. К нашему проекту нужно подключить дополнительную библиотеку, с которой мы и будем работать в дальнейшем.
На этом настройки в Google Cloud Platform Console завершены.
Для получения сведений нам потребуется знать уникальный идентификатор организации. Получить это значение можно двумя способами:
Теперь можно приступать непосредственно к получению рейтинга организации на Google-картах. Выполняем на сервере следующий скрипт:
$url = "https://maps.googleapis.com/maps/api/place/details/json?key=КЛЮЧ_АПИ&placeid=ИДЕНТИФИКАТОР_МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ"; $ch = curl_init(); curl_setopt ($ch, CURLOPT_URL, $url); curl_setopt ($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, 1); $result = curl_exec ($ch); $res = json_decode($result,true); $google_rating = $res['result']['rating'];
Предварительно убедитесь, что на сервере установлена и работает библиотека CURL.
В переменной $res
— будет содержаться большой массив данных, переменная $google_rating
возвращает интересующий нас рейтинг организации.
Зная place_id организации можно сформировать несколько «быстрых» ссылок.
Ссылка на организацию на картах Гугла:
https://www.google.com/maps/place/?q=place_id:[указать_значение]
Ссылка на отзывы:
https://search.google.com/local/reviews?placeid=[указать_значение]
Ссылка «написать отзыв»:
https://search.google.com/local/writereview?placeid=[указать_значение]
Что касается ограничений. Они есть. Здесь конкретики не будет. Уверенно могу сказать, что год-полтора назад — это было 25 000 запросов в сутки. Сейчас — сильно меньше и лимит стал хитрее: ограничения на количество запросов в минуту, в час. Учитывайте этот фактор, как на этапе разработки, так и при дальнейшей работе. При запросе обязательно получайте отладочную информацию. По ее содержимому вы обязательно поймете, что столкнулись с лимитами.
Оставить комментарий