Четвёртая Вебмастерская от «Яндекс»

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Вчера состоялось очередное крупное мероприятие от «Яндекса» — «Четвёртая Вебмастерская». В рамках данной публикации я представляю вашему внимаю контент, опубликованный в рамках данного семинара.

Тематикой этой Вебмастерской стала поисковая оптимизация. Специалисты Яндекса и других компаний рассказали о новых рабочих инструментах для вебмастеров, о факторах, которые влияют на положение сайта в результатах поиска и о способах улучшения позиции сайта, рассмотрели реальные кейсы поисковой оптимизации.

Доклады

«Встречайте новый Вебмастер». Докладчик: Дмитрий Попов (Яндекс), Елена Першина (Яндекс).
Новый Вебмастер — это в первую очередь новая функциональность. Какая — станет известно только на самом докладе. Обещаем всех приятно удивить.

«Естественная ссылочная магия». Докладчик: Екатерина Гладких (Яндекс).
Поговорим о ссылках: какие они бывают и зачем нужны. Узнаем, какие ссылки считают естественными сами вебмастера. В конце доклада — подведение итогов конкурса «Естественная ссылка — 2015» и награждение победителей.

«Минусинск – реальный кейс». Докладчик: Наталия Мушкарёва (Baby.ru).
Текущая ситуация на рынке SEO на взгляд директора федерального ресурса, выбирающего подрядчика.

«Как заслужить ссылки — методы, за которые вас не накажут». Докладчик: Алиса Лудянская (Wix.com)

Чтобы на вас больше ссылались, вы должны приносить тем, кто ссылается, какую-то пользу. Мы рассмотрим конкретные методы получения ссылок для локальных бизнесов, а также более общие рекомендации и инструменты.

«Как расти в кризис быстрее рынка». Докладчик: Александр Ларьяновский (Skyeng).

Обзор возможностей для роста в условиях кризиса.

«Как получить много естественных ссылок. Опыт Тинькофф Банка». Докладчик: Константин Фроленков (Тинькофф Банк).

Доклад посвящен спецпроектам Тинькофф Банка в интернете. Мы расскажем про Тинькофф Квест, Тинькофф Журнал, совместный проект с «Медузой» и партнерскую программу банка. Разберем задачи каждого проекта, ход реализации и итоги.

«Аналитика поисковой оптимизации: практический кейс». Докладчик: Юрий Батиевский (Antop).

«SEO-проектирование страниц сайта: от запроса к ответу». Докладчик: Александр Фомин (ADLABS).

Считается, что на современном этапе развития сайт должен решать задачу пользователя. В условиях такой философии поиска «механистическое» SEO, основанное на манипулировании метаданными, увеличении ссылочной массы и т. п., уходит в прошлое, открывая дорогу так называемому human-friendly SEO. О его оформлении в полноценный подход говорить еще рано, однако уже начинают формироваться методики SEO-проектирования, которые нацелены на создание страниц сайта, максимально полно отвечающих на поисковые запросы пользователей. Что при этом необходимо учесть, и каков может быть результат – это вопросы, ответы на которые дает предлагаемый доклад.

Опубликовано: 21 ноября 2015 года, в рубрике «Реклама и продвижение».

Оставить комментарий

5000
  Подписаться  
Уведомление о
Поблагодарить автора статьи
Зачем это нужно